Андреас Зайдль: "Наша новая аэродинамическая труба находится в середине строительства, которое должно завершиться к концу 2022 года. Затем в течение 2023 года мы шаг за шагом будем вводить ее в процесс разработки болида.
Ясно, что такой инструмент разработки, как аэродинамическая труба, не окажет немедленного влияния на характеристики болида. Но мы ожидаем, что болид 2024 года станет первым болидом, который действительно будет разработан в новой аэродинамической трубе в Уокинге.
Также в середине следующего года мы планируем завершить строительство нашего нового симулятора, и обновить некоторое оборудование, которое мы используем для производства деталей.
Наша цель — оказаться на одном уровне с Ferrari, Mercedes и Red Bull в плане инфраструктуры. С этой точки зрения инфраструктуры мы абсолютно на верном пути. Но мы должны быть терпеливыми. Решение столь масштабных задач требует времени".