Главная/Новости/Пьер Гасли о работе с Honda и японском менталитете

Пьер Гасли о работе с Honda и японском менталитете

← Предыдущая Следующая →
Пьер Гасли о работе с Honda и японском менталитете

Пьер Гасли: "На самом деле, в то время не планировалось, что я приму участие в чемпионате Super Formula. Меня бросили на произвол судьбы. Я помню, как ехал в аэропорт и не представлял, чего ожидать от Японии. Моя семья подарила мне несколько книг, чтобы я мог получить представление о том, чего ожидать в культурном плане, и как европейцу следует обращаться с японцами.

 

Япония стала для меня замечательным опытом во всех отношениях. Гонки в этой серии не только обогатили меня. Для меня как для человека знакомство с такой удивительной культурой было очень увлекательным. Я глубоко впечатлен ценностями, которыми живут в Японии. И когда я вернулся в Европу, я с восторгом рассказывал своей семье и друзьям о том, какие аспекты японской жизни мы должны перенять здесь.

 

В Японии ко мне проявляли большое уважение. Японцы посчитали за честь, что чемпион GP2 будет выступать с ними, а Red Bull отправит в Японию юниора для его дальнейшего обучения.

 

Я быстро понял, что многие люди не говорят по-английски вообще или говорят плохо. У меня был переводчик в боксах. К счастью, мой гоночный инженер знал английский язык. Это было совершенно новым для меня — то, что нелегко донести до команды, что именно мне нужно от машины, и что, наоборот, инженеры могут лишь неуклюже объяснить мне, чего они от меня ждут на трассе.

 

Я даже начал немного учить японский язык. Но в какой-то момент я сдался — потому что мне было ясно, что я вернусь в Европу. Если бы я воспользовался возможностью, как другие гонщики до меня, и продолжил свою карьеру в Японии, все было бы по-другому.

 

Сегодня, когда я оглядываюсь назад, на свое пребывание в Японии, я жалею только об одном — что мы упустили возможность выиграть титул. Из-за тайфуна финал в Сузуке не состоялся, и я проиграл титул из-за одного паршивого очка.

 

Тот факт, что мы почти завоевали титул для Honda, произвел электризующий эффект на специалистов компании в Сакуре. Они не боролись за титул уже много лет. Позже сотрудничество началось сначала между Toro Rosso и Honda, затем к ним присоединилась Red Bull Racing. После того, как Toro Rosso стала AlphaTauri, я смог выиграть для Honda в Монце 2020.

 

Работая с японцами, я понял: преданность делу, ноу-хау и страсть — это огромная ценность для Honda. Но общение происходит по-другому. Иногда с японцем нельзя быть таким же прямым, как с французом, англичанином или итальянцем. Но как только вы понимаете, как работать с японцами, сотрудничество характеризуется эффективностью и профессионализмом.

 

Для меня происхождение и культура моторостроителей не играют роли в плане влияния на пилота. Я вижу себя как футболиста — с десятью товарищами по команде. Я должен быть уверен, что впишусь в команду, чтобы каждый из них мог хорошо играть. Очень важно создать позитивную среду, в которой все поддерживают друг друга. Гонщик должен поддерживать моральный дух команды.

 

Для японцев уважение играет основополагающую роль. Они хотят чувствовать, что их работу ценят и что они участвуют в каждом шаге. Я могу все это понять. Может быть, поэтому мне так нравится работать с Honda.

 

Мой лучший момент с Honda — победа в Монце 2020 года. Это был 50-й Гран При нашей команды с Honda. Неважно, что еще произойдет в моей карьере, я выиграл свой первый Гран При с Honda, я горжусь этим, и никто не может отнять это у меня".

197593
Расписание сессий Гран При Испании 2022 года
20- 22 мая
Пятница
20 мая 2022 г.
Практика 1
15:00 - 16:00
Практика 2
18:00 - 19:00
Суббота
21 мая 2022 г.
Практика 3
14:00 - 15:00
Квалификация
17:00 - 18:00
воскресенье
22 мая 2022 г.
Гонка
16:00 - 18:00
/
3
/
3