Дата публикации: 05.02.2022
Марио Андретти: "Насколько я понимаю, новое поколение машин Формулы-1 должно генерировать меньше турбулентности сзади, чтобы было легче ехать друг за другом.
Идея заключается в том, чтобы создать больше прижимной силы под машиной, чтобы уменьшить зоны над ней, которые создают грязный воздух. Вот почему я никогда не понимал, почему несколько лет назад Формула-1 перешла на более широкие машины и большие крылья.
Все это увеличило турбулентность, и они стали еще больше зависеть от DRS. Теперь Формула-1 справедливо идет другим путем. Но я не берусь предсказать, будет ли этого достаточно, чтобы гонщики смогли снова держаться близко к машине впереди в поворотах. Если с новыми болидами ситуация улучшится хотя бы на 30%, это бы уже был ощутимый прогресс".