В прошлом году команда Haas создала центр в Маранелло, а ряд сотрудников Ferrari, включая Симоне Ресту, перешли на работу в Haas.
Хотя Haas не имеет доступа к оборудованию Ferrari, и команды работают раздельно, поскольку объединение идей противоречит регламенту, американская команда стремится получить максимальную выгоду от своего статуса клиента Ferrari.
Симоне Реста (Технический директор Haas): "Мы стараемся максимально использовать все возможности сотрудничества с Ferrari, мы — самая маленькая команда на стартовой решетке, поэтому для нас важно максимально использовать все эти возможности.
Регламент изменился в заметной степени между прошлым и нынешним годом, с новыми спецификациями компонентов и так далее, так что на самом деле, можем получить меньше элементов от Ferrari с меньшим количеством параметров.
Но да, короче говоря, мы пытаемся использовать все, что возможно, в рамках существующих правил".
Гюнтер Штайнер: "Отношения... Я бы не сказал, что они кардинально изменились с момента открытия нашего отдела в Маранелло.
У нас всегда были хорошие отношения, но эти отношения также регулируются правилами FIA. Сейчас можем сделать больше только потому, что мы сидим в Маранелло".