Джордж Расселл: "Квалификация — это всегда игра с высокими ставками. Ты выезжаешь на трассу, у тебя есть только один круг, чтобы сделать свое дело, и на тебя оказывается давление, весь мир смотрит на тебя.
Думаю, для многих гонщиков это самая захватывающая часть уикенда. Именно тогда ваша машина на максимуме своих возможностей и все поставлено на кон. Квалификация похожа на спринт, но гонка — это скорее марафон, когда самое главное — добраться до финиша. Вы не можете атаковать на пределе каждый круг гонки, потому что вы перегорите, у вас перегреются двигатель и тормоза.
Но квалификация... Ты не думаешь об износе шин или расходе топлива, ты выкладываешься по полной, и это то, что мне нравится. Это своего рода единение с машиной. Вам нужна вера в машину и уверенность в ней. Тебе нужно, чтобы она реагировала так, как ты хочешь.
Ты сосредоточен только на одном — проходить поворот за поворотом и ехать как можно быстрее. Это действительно похоже на то, что ты просто едешь на своеобразных американских гонках, совершая невероятную поездку — самую быструю поездку в своей жизни.
Я думаю, ваша природная скорость как гонщика, вероятно, не сильно улучшается с 16-17 лет и до конца вашей карьеры. Вы становитесь быстрее, потому что учитесь лучше работать с командой, добиваться большего от своей машины, с технической точки зрения.
Это все вещи, которые, очевидно, приобретаются с опытом, и я думаю, что я очень сильно продвинулся вперед по сравнению с началом своей карьеры. Сегодня я, определенно, более быстрый гонщик, чем три года назад. Не благодаря моим природным способностям, а скорее благодаря тому, чему я смог научиться во время этого пути".