Джин Хаас: "Это то время года, когда вы, естественно, оптимистично настроены на то, что тяжелая работа и усилия каждого члена команды выльются в конкурентоспособное выступление на треке.
Еще в 2020 году мы приняли решение направить время и ресурсы на VF-22, отказавшись от всего, что связано с болидом 2021 года. Надеюсь, это решение принесет свои плоды, и мы вернемся к борьбе за очки и получим больше позитива от гоночных уикендов".
Гюнтер Штайнер: "Мы все знаем, на что способна наша команда, мы доказали это в прошлом, и с этой новой машиной — рожденной на основе совершенно нового регламента и с нашей новой командой конструкторов — я уверен, что мы сможем еще раз продемонстрировать, что мы можем быть конкурентоспособными.
Это были огромные усилия всех участников, и теперь наступает самое интересное — доставка новой машины на трассу и настройка всех элементов. Прошлый сезон был долгим, но я уверен, что в 2022 году мы вернемся в борьбу с VF-22".
Симоне Реста сказал: "Это, вероятно, самый сложный проект, которым занималась команда Haas до сих пор, по многим причинам. Это совершенно новый набор правил, и в этом сезоне мы привлекли новую команду для создания VF-22.
Не все сотрудники были новыми, но значительная часть людей присоединилась к нам совсем недавно, и теперь у нас есть обновленная техническая структура. Я считаю это большим успехом. Мы все еще находимся на ранней стадии проекта и проходим через переходный сезон совместной работы над машиной в течение целого года, но если мы посмотрим на то, с чего все начиналось, то эта команда уже является успешной."